Детская музыкальная школа № 17 г. Самара | Расписание занятий преподавателя Семенихиной А. А.

Преподаватель Семенихина А. А.
Домашнее задание и видеоуроки для дистанционного обучения
в период с 23.11.2020 по 06.12.2020

1 класс

Сольфеджио. По учебнику № 4 – прохлопать ритм, спеть с названиями нот и со словами. В учебнике прочитать и выполнить задания § 23 Гамму, стр. 65. Р. т. – задания на стр. 7.

Видеоурок по сольфеджио: https://youtu.be/IZSjyAJUlcg

Слушание музыки. Чайковский. «Детский альбом», «Новая кукла».

1 класс (нар.)

Сольфеджио. Учебник – № 14, 25. Играть упр. 3 а, б, в (10). Р. т. – № 12 (7), 19 (9), 20 д (10).

Видеоурок по сольфеджио: https://youtu.be/lrnbEsBVpGk

Муз. литература. Клавишные инструменты. Учебник – с. 35–37.

2 класс

Сольфеджио. Учебник – № 47, 48, 49. Играть соль минор. Правило: гармонический минор. Р. т. – задания на стр. 7. Задание на 01, 02 и 05 декабря

Слушание музыки. Григ. «Утро». Рассказать свои впечатления. Р. Шуман. «Детские сцены», «Грезы».

2 класс (нар.)

Сольфеджио. Учебник – № 111, 114. Играть упр. 2 а, б, в, ст. 32. Выучить: 3 вида минора. Р. т. – № 6 (9), 10 (14), 3 (16).

Видеоурок по сольфеджио: https://youtu.be/dynOMmrqMVM

Муз. литература. Исторические песни.

3 класс

Сольфеджио. Учебник – № 77, 78, 79. Проработать схему обращения интервалов в р. т. стр. 5. Р. т. – № 8 (13), соль минор (12), 9 б (14).

Видеоурок по сольфеджио: https://youtu.be/sRzouaGuQTA

Слушание музыки. Струнно-щипковые инструменты. Гитара.

3 класс (нар.)

Сольфеджио. Повторить тритоны в мажоре и гармоническом миноре. Обращения главных трезвучий. Доминантсептаккорд. Всё построить в фа мажоре и соль миноре в нотной тетради. Р. т. – № 9 (19), 5 (22), 2 (25).

Видеоурок по сольфеджио: https://youtu.be/zLz0sKpObYY

Муз. литература. Гайдн. Соната Ре мажор.

4 класс

Сольфеджио. Учебник – № 59, 60. Играть T53, S53, D53 с обращениями в ре мажоре. Правило: м7, б7 в мажоре. Р. т. – № 18 (9), 1 д (11), 5 (15).

Муз. литература. Учебник стр. 38. Оркестр.

4 класс (нар.)

Сольфеджио. Учебник – № 61, 62, 63. Играть № 34. Р. т. – № 5 (15), 9 (16), 10 (17).

Муз. литература. Глинка. «Вальс-фантазия». Ответить: Какой характер имеет музыка? Каково строение этого произведения?

5 класс

Сольфеджио. Учебник – № 37, 38, 39. Играть № 32. § 4 стр. 45 – ознакомиться с материалом. Р. т. – № 7 (7), 8 (9), 14 (10).

Муз. литература. Гайдн. Соната Ре мажор.

5 класс (нар.)

Сольфеджио. Петь № 59 с разбором. Повторить: модуляция, отклонение. Выучить: ХИГМ в мажоре и миноре. Правила учить. Играть песню. Р. т. – № 6 (16), 15 (19), 20 (24–25).

Муз. литература. Ознакомиться с материалом балета Прокофьева «Ромео и Джульетта». Подготовить ответ: Где и когда был впервые поставлен балет в театре? Назвать имя первой в России исполнительницы партии Джульетты. Кратко пересказать содержание балета.

7 класс

Сольфеджио. Задание

Муз. литература. С. С. Прокофьев. Балет «Ромео и Джульетта». Учебник: прочитать стр. 134–136. Ответить на вопросы: 1. Охарактеризуйте темы из сцены «Джульетта-девочка». Какую роль играет в балете третья тема? Где она ещё прозвучит? 2. Перечислите лирические сцены балета. В каких действиях они находятся? 3. Прослушать тему «Джульетта-девочка».

8 класс

Сольфеджио. Повторить все лады. Построить звукоряды семи ладов от звука «ре». Играть: гаммы семи ладов от всех белых клавиш.


Яндекс.Метрика