Сольфеджио, музыкальная литература. Преподаватель Р. С. Ярмухаметова
Сольфеджио
24.02.2022
1. Повторите правила построения ладов народной музыки и хроматической гаммы
2. Сделайте работу над ошибками в письменных заданиях, доделайте «долги»
3. Принесите тетради на проверку до 28.02.22
Музыкальная литература
24.02.2022
1. Повторите пройденный материал
2. Опишите в тетради о наиболее понравившемся произведении, объясните свой выбор
Сольфеджио
17.02.2022
1. Постройте в нотной тетради хроматические гаммы в тональностях H-dur/dis-moll. Des-dur/b-moll
2. Постройте в нотной тетради от звука «ре» вверх и вниз все интервалы (характерные с разрешением)
3. Постройте от звука «ре» вверх аккорды Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64, УВ53, Ум53, Д7, Д65, Д43, Д2, МVII7, УмVII7, где необходимо сделайте разрешения
4. Сыграйте и спойте полученные гаммы, интервалы и аккорды, называя все знаки
5. Уч.№571-572 петь с дирижированием
Музыкальная литература
17.02.2022
1. Посмотрите фильм-балет «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
2. Составьте конспект по параграфу 12 с.121-126 учебника
Сольфеджио
10.02.2022
1. Повторите правила построения «Хроматической гаммы»
2. Постройте хроматические гаммы в нотной тетради в тональностях A-dur/fis-moll, Es-dur/c-moll, E-dur/cis-moll, As-dиr/f-moll
3. Сыграйте и спойте полученные построения
4. Устно №569-570 – петь с дирижированием
Музыкальная литература
10.02.2022
1. Посмотрите учебный фильм о кантате С. Прокофьева «Александр Невский»
2. Составьте конспект с. 113-120
Приносите тетради до понедельника на вахту школы
Сольфеджио
03.02.2022
1. Ознакомьтесь с видео https://youtu.be/ACJqtKua9MU
2. Перепишите правило в тетрадь для правил из РТ с.2 «Хроматическая гамма»
3. Постройте в нотной тетради хроматические гаммы в тональностях C - dur/a – moll, G- dur /e– moll, F- dur /d– moll, D- dur /h– moll, B- dur /g– moll
4. Сыграйте и спойте полученные гаммы, называя все знаки
5. Уч.№567-568 петь с дирижированием
Музыкальная литература
03.02.2022
1. Посмотрите небольшой фильм о жизни и творчестве С.Прокофьева https://youtu.be/OYucyVAnwhY
2. Прочитайте в учебнике с.105-110, запишите тезисы по материалу
3. Ответьте на вопросы с.112
Сольфеджио
18.11.2021
1. Повторите тему «Лады народной музыки» по таблице, перенесенной в тетрадь для правил. Если необходимо, пересмотрите видеопособие предыдущего урока.
2. Выполните Р.Т. с 18 №5-6
3. Уч. Разберите №№692-693, сыграйте их на инструменте, пропойте, определите лады народной музыки, в которых записаны эти примеры. Запиши название ладов в нотной тетради по схеме:
- 1) №______________
- 2) Название________
- 3) Композитор ______
- 4) Характер ________
- 5) Темп ___________
- 6) Форма (количество предложений и фраз)____
- 7) Размер__________
- 8) Метро-ритмические особенности_____
- 9) Тональность_____
- 10) Лад народной музыки________
Музыкальная литература
18.11.2021
1. Сделайте конспект темы «Творчество Рахманинова» (уч. С.43-51)
2. Прослушайте произведения:
Сольфеджио
11.11.2021
1. Ознакомьтесь с новой темой «Лады народной музыки»;
2. Изучите таблицу «Лады народной музыки» с правилами на стр. 2 Рабочей тетради, перенесите эту таблицу в тетрадь для правил;
3. Выполните РТ с. 12 № 1-4 письменно, затем сыграйте на инструменте и спойте;
4. Уч. № 704 петь с дирижированием.
Музыкальная литература
11.11.2021
Составьте в тетради конспект биографии С. В. Рахманинова (учебник с. 29-42).
Напоминаю, что учебник доступен по ссылке:
http://dshi-kumeny.kir.muzkult.ru/media/2020/04/22/1255613773/7klass_compressed_1.pdf
Сольфеджио
21.10.2021
1. РТ с. 20 № 5, с. 7 №4.
2. Уч. № 659 пение с дирижированием.
Ссылка для прослушивания:
Музыкальная литература
21.10.2021
1. Сделать конспект: жизнь и творчество В. Калинникова.
2. Прослушать Симфонию № 1, составить план-схему произведения.
Ссылка для прослушивания:
Сольфеджио
14.10.2021
1. Посмотрите видео:
2. В Рабочей тетради выполните №№ 1-3 с. 6.
3. Петь № 177, 591, 703.
Музыкальная литература
14.10.2021
1. Запишите биографию и краткую характеристику творчества А. К. Лядова.
2. Прослушайте произведения по ссылкам. Запишите в тетрадь название и в 2-3 предложениях опишите характер (сюжет) произведения.
Ссылки для прослушивания: